Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1914887284 |
Штрих-код (EAN) | 8711768154356 |
Количество канавок | 6 |
Вид эксплуатации | механический |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Материал | Алюминиевое литье |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1740086J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1740086J30 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1740086J40 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1741085 | SM | искать аналоги > | |
1741085E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
93177340 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 35-08-814 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3508814 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK89117 | искать аналоги > |
COMLINE | EWP097 | искать аналоги > |
COMLINE | EWP111 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1518019 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ814 | искать аналоги > |
JAPKO | 35814 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SW1918 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |