Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1351259088 |
Штрих-код (EAN) | 8711768019297 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA20007 | искать аналоги > |
ASHIKA | MA20008 | искать аналоги > |
ASHIKA | MALR004 | искать аналоги > |
ASHIKA | MALR005 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM20007 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM20008 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MMLR004 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MMLR005 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ20007 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ20008 | искать аналоги > |
JAPKO | MJLR004 | искать аналоги > |
JAPKO | MJLR005 | искать аналоги > |
KYB | 334329 | искать аналоги > |
MONROE | 16444 | искать аналоги > |
NPS | T490A338 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3155GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3155GR | искать аналоги > |
SACHS | 313 342 | искать аналоги > |
SACHS | 313342 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |