Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3612632610 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937501632 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Диаметр [мм] | 39 |
| Размер резьбы | M10x1,0 |
| Длина 1 [мм] | 470 |
| Длина 2 [мм] | 369 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 12 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 60658386 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60662410 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60663050 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60663894 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60663898 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 305493 | искать аналоги > |
| BENDIX | 060940GB | искать аналоги > |
| BOGE | 27C67A | искать аналоги > |
| DELPHI | DG9344 | искать аналоги > |
| KYB | 341910 | искать аналоги > |
| MONROE | E1276 | искать аналоги > |
| SACHS | 556839 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 166 (936) |
| ALFA ROMEO 166 седан (936) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |