Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3781961977 |
Высота [мм] | 177,5 |
Внутренний диаметр | 125 |
Внешний диаметр [мм] | 172 |
Ширина 1 [мм] | 101 |
Ширина 2 [мм] | 148 |
Форма | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
M301016 | SOLO | TD | искать аналоги > |
MD603832 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
PC822 | AC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9812 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42214 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1074 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9140 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0450 | искать аналоги > |
FILTRAK | FAF370 | искать аналоги > |
FILTRON | AE332 | искать аналоги > |
FRAM | CA5178 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1325015 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA515S | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EL3803 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3803 | искать аналоги > |
MICRONAIR | A7617 | искать аналоги > |
MOTIP | VFA604 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA731 | искать аналоги > |
POWERPART | PMFA517 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAF612 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | A1202 | искать аналоги > |
SOFIMA | S7580A | искать аналоги > |
TJ FILTERS | B612 | искать аналоги > |
TS-UNION | A382 | искать аналоги > |
UFI | 2758000 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2514 | искать аналоги > |
VIC | A341 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |