Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ sportage aII 04> |
Артикул | 3786993540 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54500-1E000 | NISSAN | искать аналоги > | |
545000Z100 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
545000Z500 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
545000Z600 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
545001E000 | NISSAN | искать аналоги > | |
545010Z600 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
54504-1E100 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
545041E100 | MOBIS | искать аналоги > | |
545841G000 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
545842E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
8753056_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG080115 | искать аналоги > |
MALO | 521611 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-14 610 0006 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 7137 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411910 | искать аналоги > |
YAMATO | J40542OEM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |