Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в перед 55x68x8\ bmw e46 / e39 / e60 / e90 2.0d-3.0d m47 / m57 98> |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[55x68x8] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(55x68x8) |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 3820892979 |
Штрих-код (EAN) | 4026634386835 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | AB |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11142249534 | FA | искать аналоги > | |
301890 | FA | искать аналоги > | |
813700200 | FA | искать аналоги > | |
LUF100530L | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P77396-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |