Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления без подшипника\ i30 07> / tucson / sonata 2.0crdi 06> |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm] [без выж.] |
Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | 3822513653 |
Штрих-код (EAN) | 4005108597328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KK-023R | искать аналоги > |
SACHS | 3000 951 958 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 424 F03 V5 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 624 F03 05 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01424-0F03-V5 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01624-0F03-05 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L014240F0304 | искать аналоги > |
VALEO | 948257 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |