Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3935364920 |
Штрих-код (EAN) | 8003453065314 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 13,8 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 57 |
Высота [мм] | 248 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001843825 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0011843825 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021847725 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0360000207 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1336290 | CLAAS | TD | искать аналоги > |
38968 | ASTRA | TD | искать аналоги > |
40001359 | KAELBLE | TD | искать аналоги > |
4021800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4031840025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4221800210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5001846631 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5011426 | FORD | TD | искать аналоги > |
5602073 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
7002915 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
760424 | DEMAG | TD | искать аналоги > |
8311999136 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
9975291 | GMC | TD | искать аналоги > |
A4021800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |