Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3945232382 |
Диаметр [мм] | 54 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 22 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 284 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2123154_NK | AR | искать аналоги > | |
77364652 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949346 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 630142 | искать аналоги > |
ATE | 24.3541-1810.7 | искать аналоги > |
BENDIX | 694414B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986474997 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343343 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83343 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0793 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694414 | искать аналоги > |
FTE | RX549880A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38075200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343343 | искать аналоги > |
TRW | BHW694E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT BRAVO Van (198) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
LANCIA DELTA III (844) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |