Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ SOUL I (AM) 1.6 GDI 2011-2014 |
| Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ SOUL I (AM) 1.6 GDI 2011-2014 |
| Артикул | 3989711007 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872779857 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30/20X158 |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 30-K82-A | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 002 610 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 003 111 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 004 144 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 005 435 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 005 437 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 006 045 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA SOUL (AM) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |