Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4004323098 |
Штрих-код (EAN) | 3165143609347 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 580 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
377906265B | VW | TD | искать аналоги > |
6KE906265A | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 005 729 | искать аналоги > |
DELPHI | D33007 | искать аналоги > |
GAUSS | GO8405 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 502 029 02 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7821.40.057 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1769 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA-114-V3 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA114-V4 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |