Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 729787305 |
Штрих-код (EAN) | 8711768017583 |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
344064 | SM | искать аналоги > | |
8942269710 | BEDFORD | TD | искать аналоги > |
9226971 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
94226971 | BEDFORD | TD | искать аналоги > |
MB175562 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB303740 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB303741 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB430190 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB430195 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB430196 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
T141246 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 344113 | искать аналоги > |
MONROE | V1038 | искать аналоги > |
MONROE | V1041 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-16427H | искать аналоги > |
OPTIMAL | A16427H | искать аналоги > |
SACHS | 290 144 | искать аналоги > |
SACHS | 290144 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |