Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | задн. торм. цил.\ VW golf III 1.8 / 1.9tdi / 2.0 syncro 93-99 №1s400001> |
Артикул | 4102531272 |
Штрих-код (EAN) | 4047023052469 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
116595030 | VW | TD | искать аналоги > |
1H0611053C | VW | TD | искать аналоги > |
5C0611053 | VW | TD | искать аналоги > |
6U0611053A | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 3222 0913 3 | искать аналоги > |
ATE | 24 3222 1712 3 | искать аналоги > |
DELPHI | LW 40819 | искать аналоги > |
DELPHI | LW 80102 | искать аналоги > |
FERODO | FHW308 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4137 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4278 | искать аналоги > |
FTE | R 22001 A1 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5006377 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5006399 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWH 377 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0653 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0705 | искать аналоги > |
VILLAR | 623.5334 | искать аналоги > |
VILLAR | 623.5981 | искать аналоги > |
VILLAR | 623.6449 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |