Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1788025107 |
Штрих-код (EAN) | 8711768019631 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA10051 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM10051 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ10051 | искать аналоги > |
KYB | 332064 | искать аналоги > |
MONROE | 16184 | искать аналоги > |
NPS | N490N144 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-67343GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A67343GL | искать аналоги > |
SACHS | 170 413 | искать аналоги > |
SACHS | 170413 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA Break (W10) |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |