Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | насос топливный VW passat 1.8 / 2.0 88-97 (5.0bar) (0.24 bar) |
Описание MS | насос топливный VW passat 1.8 / 2.0 88-97 (5.0bar) (0.24 bar) |
Описание AE | электробензонасос VW golf l,ll / passat 88-97 / polo 81-94 |
Описание FR | Бензонасос электрический (0,24bar) |
Описание BG | Насос топливный VW PASSAT 1.8/2.0 88-97 (5.0bar) (0.24 bar) 770039 |
Описание MO | Бензонасос VW G/JETTA/PASSAT/POLO |
Артикул | 4062411546 |
для артикула № | 770039 |
Количество соединений | 2 |
Давление [бар] | 0,24 |
Вес [кг] | 0,156 |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10241 | искать аналоги > |
ERA | 770039A | искать аналоги > |
ERA | 770039B | искать аналоги > |
ERA | 770039HQ | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76407 | искать аналоги > |
METZGER | 2250043 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00240.00.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21088.02.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21088.05.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21088.06.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21088.52.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21088.62.0 | искать аналоги > |
SIDAT | 70010 | искать аналоги > |
VDO | E22-057-013Z | искать аналоги > |
VEMO | V10-09-0828-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |