Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4288445245 |
Штрих-код (EAN) | 4031185179546 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52610S2H004 | HONDA | SM | искать аналоги > |
52610S2H014 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52610S2H901 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52610S2H902 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-165479 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-G547 | искать аналоги > |
BOGE | 27-E34-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG9290 | искать аналоги > |
GABRIEL | G71041 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0570 | искать аналоги > |
KYB | 343315 | искать аналоги > |
MONROE | D7001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179484 | искать аналоги > |
SACHS | 280649 | искать аналоги > |
TRW | JGT1030T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA HR-V (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |