Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний левый газовый\ bmw e39 2.0-3.0 / 3.0d 95> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор bmw e39 5-series sedan estate exc.535i 540i -fl 11.95- |
Описание MS | амортизатор bmw e39 5-series sedan estate exc.535i 540i -fl 11.95- |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание BG | Амортизатор газовый передний левый Excel-G 335812 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев BMW: 5 95-03, 5 Touring 97-04 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | 2757449749 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-A60-A | искать аналоги > |
MONROE | E4622 | искать аналоги > |
SACHS | 556832 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |