Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ bmw e39 2.0-4.0 / 2.5td / 3.0d 95> |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор bmw e39 5-series sedan all -r 11.95- |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Артикул | 174097979 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-067346 | искать аналоги > |
BOGE | 33-056-A | искать аналоги > |
MONROE | E2040 | искать аналоги > |
SACHS | 170855 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |