Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1242375094 |
Штрих-код (EAN) | 8711768161736 |
Толщина [мм] | 14,7 |
Высота [мм] | 425,5 |
Длина [мм] | 88,8 |
Спецификация | ECE R90 APPROVED |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06430S2XJ00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
06430S3NJ00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
06430S7AJ00 | HONDA | SM | искать аналоги > |
06430S7S000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
06430S9A000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
06430SED000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S7S010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S9A000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S9A010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S9AE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SJFE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TL0G50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TL0G51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TL0G52 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TP6A00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37510 | искать аналоги > |
ASHIKA | 51-04-445 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5104445 | искать аналоги > |
ATE | 13046057112 | искать аналоги > |
BENDIX | 572544B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24280 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 233 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494233 | искать аналоги > |
BREMBO | P28051 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB31736 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP31736 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1507 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4227 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3614009 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP445AF | искать аналоги > |
JAPKO | 51445 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP2032 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP2009 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2710 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D5066 | искать аналоги > |
PAGID | T1521 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1590 | искать аналоги > |
REMSA | 032504 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2423101 | искать аналоги > |
TRW | GDB3438 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |