Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2643544880 |
Штрих-код (EAN) | 4045385056088 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Впускн. ? [мм] | 8,5 |
Выпускн.-? [мм] | 8,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с клапаном экспансии |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B33D61500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D61500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BK2J61500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
E01661500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
EA0161500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T61500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE9E61500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
HD5461500B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
HG5461500B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L5011GO4M | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 800010N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 800321N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 801790N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FT 351 195-451 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FT 351 197-071 | искать аналоги > |
CV PSH | 147000001 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8561702 | искать аналоги > |
GERI | 931297 | искать аналоги > |
GERI | 931337 | искать аналоги > |
GERI | 931362 | искать аналоги > |
KAGER | 945250 | искать аналоги > |
NISSENS | 95345 | искать аналоги > |
NRF | 33125 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6027D150 | искать аналоги > |
THERMOTEC | KTT120009 | искать аналоги > |
USN | K-MZD150 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 27 00 D150 | искать аналоги > |
VEMO | V32060001 | искать аналоги > |
VEMO | V32060007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |