Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 59483508 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 39 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58,4 |
| Внешний диаметр [мм] | 94,9 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3272TK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3273TW | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 607-797 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
| PEUGEOT 308 SW |
| PEUGEOT 308 SW универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |