Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2824162849 |
Штрих-код (EAN) | 4010858576714 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 150 |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 1,966 |
Длина упаковки [см] | 28 |
Ширина упаковки [см] | 17,5 |
Высота упаковки [см] | 24 |
Производительность ролика натяжения | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06A198119B | FA | искать аналоги > | |
06A198119B06B198119 | SP | искать аналоги > | |
06B198119 | FA | искать аналоги > | |
CT909WP2 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56364 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56365 | искать аналоги > |
CONTITECH | V65412 | искать аналоги > |
GATES | KP45491XS-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56364 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56364711 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56365 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65412 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |