Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ nissan qashqai j10e 07> |
Артикул | 1487640319 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54 61 8JD 00A | RENAULT | искать аналоги > | |
54616-00Q0H | NISSAN | искать аналоги > | |
5461600Q0H | NISSAN | искать аналоги > | |
54618-1AA0A | INFINITI | искать аналоги > | |
54618-4CB0A | NISSAN | искать аналоги > | |
54618-JD00A | INFINITI | искать аналоги > | |
546181AA0A | RVI | искать аналоги > | |
546181AA0E | NISSAN | искать аналоги > | |
546183JA0B | NISSAN | искать аналоги > | |
546184CB0A | NISSAN | искать аналоги > | |
546189N00A | NISSAN | искать аналоги > | |
54618JA000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54618JD00A | NISSAN | искать аналоги > | |
54618JE00A | NISSAN | искать аналоги > | |
5600361_SX | AR | искать аналоги > | |
70314305 | VOLVO | искать аналоги > | |
70397006 | VOLVO | искать аналоги > | |
9523163 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-N150R | искать аналоги > |
CTR | CLN-35 | искать аналоги > |
STELLOX | 56-00361-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |