Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ picanto 04> |
Артикул | 4256901923 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495941H012 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
54840-0X500 | KIA | искать аналоги > | |
54840-B4000 | KIA | искать аналоги > | |
5484007000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548400X000 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
548400X500 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
548400X501 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
54840B4000 | MOBIS | искать аналоги > | |
5653030_SX | AR | искать аналоги > | |
FG0122530 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FG0222530 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG08534 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58171 | искать аналоги > |
CTR | CLKK-21R | искать аналоги > |
DELPHI | TC1534 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34478 01 | искать аналоги > |
RTS | 97-09746-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918957 | искать аналоги > |
STELLOX | 56-53030-SX | искать аналоги > |
TRW | JTS7582 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |