Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя\ citroen с2 / с3 / ds3, peugeot 207 / 208 all 03> |
Описание AS | Опора шаровая |
Артикул | 2951658124 |
Штрих-код (EAN) | 8435130355188 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружный диаметр 2 [мм] | 18 |
Вес [кг] | 0,55 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
364078 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9300588056_RTS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 83-90588-056 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 617735080 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30452 01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3635S | искать аналоги > |
SERCA | 289300588056 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 II |
CITROEN C3 Picasso |
CITROEN DS3 |
PEUGEOT 208 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |