Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2354691212 |
Штрих-код (EAN) | 4026634192375 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
012700501 | FA | искать аналоги > | |
6030106705 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030108520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030160221 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030500067 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | S31495-00 | искать аналоги > |
GLASER | S36452 | искать аналоги > |
GLASER | S36452-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |