Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3355657501 |
Штрих-код (EAN) | 4014427109785 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Свеча зажигания | 4 электрода массы |
Вид соединения входного штока | конический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002635600 | FA | искать аналоги > | |
0002635601 | AR | искать аналоги > | |
UXK79 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 229 655 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 879 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 232 507 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 661 | искать аналоги > |
BOSCH | 14 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | 35 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | 46 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | 5 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | HR 7 DC | искать аналоги > |
BOSCH | HR 78 | искать аналоги > |
BOSCH | HR 8 DC | искать аналоги > |
CHAMPION | EON 3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |