Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск сцепл. |
Описание FA | Диск сцепления |
Артикул | 1383363882 |
Диаметр [мм] | 220 |
Профиль ступицы | 17x20-17N |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061862 | FORD | TD | искать аналоги > |
1061863 | FORD | TD | искать аналоги > |
112585 | FA | искать аналоги > | |
1130218 | FORD | TD | искать аналоги > |
1878002736 | FA | искать аналоги > | |
3S417550B1A | FORD | TD | искать аналоги > |
CP61056 | SM | искать аналоги > | |
XS417550C1B | FORD | TD | искать аналоги > |
XS417550C1C | FORD | TD | искать аналоги > |
XS417550C2B | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | BSG 30-410-007 | искать аналоги > |
LuK | 322 0303 10 | искать аналоги > |
LuK | 32230310 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 987 901 | искать аналоги > |
SACHS | 1878002736 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |