Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | радиатор системы охлаждения\ nissan tIIda 04> |
| Описание MK | радиатор охл. для а / м nissan tIIda (04-) (lrc 14el) |
| Описание MS | радиатор охл. для а / м nissan tIIda (04-) (lrc 14el) |
| Описание FR | Радиатор [598*380*16] |
| Описание FA | Радиатор охл. для а/м Nissan Tiida (04-) (LRc 14EL) |
| Описание BG | Радиатор охл. Nissan Tiida (04-) MT LRc14EL |
| Описание MO | Радиатор NISSAN TIIDA 1.5/1.6/1.8 M/T 04- |
| Описание XN | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М NISSAN TIIDA (04-) MT (LRC 14EL) |
| Описание RP | радиатор охл. для а / м nissan tIIda (04-) |
| Артикул | 1940277277 |
| Штрих-код (EAN) | 4640009549818 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Размеры радиатора | 380*598*16 |
| Материал | алюминий |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 214102W40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 214104MA0A | FA | искать аналоги > | |
| 21410EL000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 21410EL00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 21410EL00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 21410EL10A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 21410EL10B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 21410EM10A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| LRC14EL | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN TIIDA хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |