Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1314 |
| Артикул | 1338634520 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928082013 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Тормозная система | AKEBONO |
| Толщина [мм] | 17 |
| Ширина (мм) | 142 |
| Высота [мм] | 59 |
| для артикула № | 05P1314 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05P1314 | SM | искать аналоги > | |
| D1060JD00A | NISSAN | SM | искать аналоги > |
| D1M60JE00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1621 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 5001123 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-5752.2 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4051 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PA123AF | искать аналоги > |
| KAISHIN | D1276 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2938 | искать аналоги > |
| PAGID | T1751 | искать аналоги > |
| REMSA | 131800 | искать аналоги > |
| SAMKO | 5SP1314 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 8080 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3467 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |