Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 892552530 |
Штрих-код (EAN) | 4045385180295 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | VALEO |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 690x390 |
Впускн. ? [мм] | 15,6 |
Выпускн.-? [мм] | 15,6 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4417651 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4418531 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8200465489 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200774211 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
93857126 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93861172 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 182044N | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161382A | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RT5451 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 319-281 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0809.3056 | искать аналоги > |
JDEUS | 723M39 | искать аналоги > |
NISSENS | 940119 | искать аналоги > |
NRF | 35900 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60435451 | искать аналоги > |
USN | K-RTA5451 | искать аналоги > |
VALEO | 814171 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 43 00 5451 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |