Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1648564913 |
Штрих-код (EAN) | 4048488002440 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 88 |
Ширина (мм) | 26 |
Высота [мм] | 27,5 |
Вес [кг] | 0,212 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7439146139 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9146139 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
91461392 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 651613 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR3357 | искать аналоги > |
BTA | E2V6510BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV2141 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01900 | искать аналоги > |
GATES | T36042 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | TO360 | искать аналоги > |
INA | 532019110 | искать аналоги > |
INA | F-123783 | искать аналоги > |
IPD | 150608 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 714UR | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0N143 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1019 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56510 | искать аналоги > |
SASIC | 1624045 | искать аналоги > |
SKF | VKM36003 | искать аналоги > |
SNR | GA35593 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |