Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2106845467 |
Штрих-код (EAN) | 4048488021878 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 8 |
Вес [кг] | 2,68 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1372756 | FORD | TD | искать аналоги > |
1376475 | FORD | TD | искать аналоги > |
1387095 | FORD | TD | искать аналоги > |
1731716 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1Q6B319CC | FORD | TD | искать аналоги > |
BK2Q68319BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | PS1133ND | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36625 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LPD0075 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F86571 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302813 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |