Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1883704177 |
Штрих-код (EAN) | 4043605255259 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546682Y000 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
546682Y00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260457 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2280 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21811 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6883 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0002-H | искать аналоги > |
KAGER | 85-0602 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 060 0038/HD | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4961007 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1113 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.560 | искать аналоги > |
RTS | 97-92313 | искать аналоги > |
SWAG | 82 92 1811 | искать аналоги > |
VEMA | 23519 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MAXIMA QX (A33) |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |