ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AL-KO .3159IG
.3159IG амортизатор передний левый овый\ Citroen (Ситроен) Xsara (Ксара) 1.4i 00>

Производитель: AL-KO

Код производителя: .3159IG
Артикул: BR 145-983-003-8
Наличие: нет в наличии (c 26.04.2018)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
амортизатор передний левый овый\ citroen xsara 1.4i 00>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AL-KO .3159IG на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1459830038
Штрих-код (EAN)8424358901864
Страна (по штрих-коду)Испания
Сторона установкипередний мост слева
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный

Применяется в автомобилях
CITROEN XSARA (N1)
CITROEN XSARA Break (N2)
CITROEN XSARA Estate (N2)
CITROEN XSARA купе (N0)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком долгие разгоны при переключении передач.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяГидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025