Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 95721208 |
Штрих-код (EAN) | 8052553037530 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-10058 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-049254 | искать аналоги > |
BOGE | 32-B03-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ10058 | искать аналоги > |
KYB | 334057 | искать аналоги > |
MONROE | G16551 | искать аналоги > |
MONROE | G16552 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5521023G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3083GL | искать аналоги > |
SACHS | 170 229 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |