Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад лев | |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Артикул | 297751250 |
Штрих-код (EAN) | 8052553030067 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00005206V8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206Q4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206Q5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206R5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206RX | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206V8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206WN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00368 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-068848 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-068855 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-068862 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-068879 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-108971 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F01-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F01-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-F02-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F02-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-F04-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F04-F | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00368 | искать аналоги > |
KYB | 341249 | искать аналоги > |
MONROE | 43108 | искать аналоги > |
MONROE | 43109 | искать аналоги > |
MONROE | 43110 | искать аналоги > |
MONROE | E4869 | искать аналоги > |
MONROE | E5086 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1162G | искать аналоги > |
SACHS | 230 363 | искать аналоги > |
SACHS | 230 364 | искать аналоги > |
SACHS | 230 367 | искать аналоги > |
SACHS | 230 368 | искать аналоги > |
SACHS | 230 375 | искать аналоги > |
SACHS | 230 376 | искать аналоги > |
TRW | JGT236 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |