Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Артикул | 1593754645 |
Штрих-код (EAN) | 8052553028569 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина 1 [мм] | 40 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6393260300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393260800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393261000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393262100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393262500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6393260900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6393262200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6393262400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6393262500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00318 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-169608 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-172981 | искать аналоги > |
BOGE | 36-D77-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-D78-0 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00318 | искать аналоги > |
KYB | 553337 | искать аналоги > |
MONROE | V5007 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1397G | искать аналоги > |
SACHS | 311 646 | искать аналоги > |
SACHS | 311 647 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |