Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JAPANPARTS MM-00318
mm00318 (6393260300 / 6393260800 / 6393261000) амортизатор задний о-масл.

Производитель: JAPANPARTS

Код производителя: MM-00318
Артикул: MS 159-375-464-5
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 08:21 29.03.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 01.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 01.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 (осталось 05:48:50)
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
2090
Бонусные баллы: 21  ? 
Количество:  
   - или -   
амортизатор задний о-масл.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JAPANPARTS MM-00318 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSамортизатор задний о-масл.
Артикул1593754645
Штрих-код (EAN)8052553028569
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина 1 [мм]40
Сторона установкизадний мост
Система амортизатораоднотрубный
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера (OEM)
6393260300MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
6393260800MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
6393261000MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
6393262100MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
6393262500MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A6393260900MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A6393262200MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A6393262400MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A6393262500MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMA-00318искать аналоги >
BILSTEIN24-169608искать аналоги >
BILSTEIN24-172981искать аналоги >
BOGE36-D77-0искать аналоги >
BOGE36-D78-0искать аналоги >
JAPKOMJ00318искать аналоги >
KYB553337искать аналоги >
MONROEV5007искать аналоги >
OPTIMALA-1397Gискать аналоги >
SACHS311 646искать аналоги >
SACHS311 647искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639)
MERCEDES-BENZ VIANO (W639)
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639)
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639)
JAPANPARTS

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить JAPANPARTS MM-00318, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИзношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий.
    ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойНизкое давление масла.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024