Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор передний правый о-масл. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Артикул | 2254470907 |
Штрих-код (EAN) | 8052553036274 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-10016 | искать аналоги > |
ASHUKI | K704-65 | искать аналоги > |
ASHUKI | K704-65I | искать аналоги > |
ASHUKI | N330-53I | искать аналоги > |
BOGE | 30-F13-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ10016 | искать аналоги > |
KYB | 333308 | искать аналоги > |
MONROE | E4719 | искать аналоги > |
MONROE | G16297 | искать аналоги > |
MONROE | G16298 | искать аналоги > |
MONROE | G7201 | искать аналоги > |
MONROE | G7202 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5511002G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3225GR | искать аналоги > |
SACHS | 312 194 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) |
NISSAN ALMERA Mk II (N16) |
NISSAN PULSAR VII хэтчбек (N16) |
NISSAN SENTRA II хэтчбек (N16) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |