Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | перед прав | |
Описание MK | амортизатор передний правый о-масл. |
Описание MS | амортизатор передний правый о-масл. |
Описание RP | амортизатор | перед прав | |
Артикул | 2551938562 |
Штрих-код (EAN) | 8052553030333 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00005202CZ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
00005202WJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
00005202WK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
00005202WL | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
00005202WN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202CY | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202CZ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202EA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202EC | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202HH | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202HJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202HK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202HL | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202HN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202HP | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202LQ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202LR | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202QG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202QH | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202QJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202QK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202SJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202SK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202WJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202WK | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5202WL | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5202WN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00377 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00377 | искать аналоги > |
KYB | 333757 | искать аналоги > |
MONROE | E4755 | искать аналоги > |
MONROE | G7265 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3150GR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |