Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор задний левый о-масл. |
Описание AE | амортизатор |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA CAMRY V30 08/01-06/03 зад.лев.. |
Описание RP | амортизатор | зад лев | |
Артикул | 2980769956 |
Штрих-код (EAN) | 8052553038346 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4854006240 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854006240C | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854006260 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854006260C | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854033282 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854033292 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854033302 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854039605 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854039615 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854039625 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
B3215 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-20013 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-165381 | искать аналоги > |
BOGE | 28-C05-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ20013 | искать аналоги > |
KYB | 334341 | искать аналоги > |
MONROE | 71493 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5522069G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3231GL | искать аналоги > |
SACHS | 310 969 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |