Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3836665968 |
Штрих-код (EAN) | 8052553025834 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1521761 | FORD | TD | искать аналоги > |
1535227 | FORD | TD | искать аналоги > |
1535747 | FORD | TD | искать аналоги > |
1547172 | FORD | TD | искать аналоги > |
1547173 | FORD | TD | искать аналоги > |
1561828 | FORD | TD | искать аналоги > |
1561830 | FORD | TD | искать аналоги > |
1713956 | FORD | TD | искать аналоги > |
1713958 | FORD | TD | искать аналоги > |
1737265 | FORD | TD | искать аналоги > |
XR811180 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
XR836886 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
XR836889 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00227 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00227 | искать аналоги > |
KYB | 333616 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3928GL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |