Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад лев | |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Описание MO | Амортизатор PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 94-12/01 зад.. |
Артикул | 4294143848 |
Штрих-код (EAN) | 8052553023250 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00005206C6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
00005206J2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1303816080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1317401080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1329682080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1329685080 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
1351013080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5206C2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206C6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206J1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206J2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00137 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H11-0 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00137 | искать аналоги > |
KYB | 345021 | искать аналоги > |
MONROE | V2509 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68871G | искать аналоги > |
SACHS | 280 985 | искать аналоги > |
TRW | JGE185 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |