Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав | |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав | |
Артикул | 3849051895 |
Штрих-код (EAN) | 5413978212644 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 85 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | Задний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2277 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29528 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7074 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35902 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0041 | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-7943 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4894025 | искать аналоги > |
OCAP | 0588064 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1235 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3700S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917485 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 9528 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40633 | искать аналоги > |
TRW | JTS7640 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |