Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подвеска резиновая |
Артикул | 4091118273 |
Штрих-код (EAN) | 5905133204118 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
852719 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90128194 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 255911 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 08.181.913 | искать аналоги > |
ERNST | 499040 | искать аналоги > |
HJS | 83.14.1646 | искать аналоги > |
IMASAF | 09.10.72 | искать аналоги > |
TESH | 420113 | искать аналоги > |
TOPRAN | 201716 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0003 | искать аналоги > |
WALKER | 81336 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |