Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | набор для ремонта бескамерных шин\ |
Описание AK | Набор для ремонта шин |
Описание MK | ремкомплект для б / к шин т-ручки (шило:для жгута+спиральное жгуты 5 шт.) (atrk-2) |
Описание MS | ремкомплект для б / к шин т-ручки (шило:для жгута+спиральное жгуты 5 шт.) (atrk-2) |
Описание AE | ремкомплект для б / к шин |
Описание BE | ремкомплект для б / к шин |
Описание BG | Ремкомплект для б/к шин ATRK-2 |
Описание MO | Ремкомплект для б/к шин |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ Б/К ШИН Т-РУЧКИ (ШИЛОДЛЯ ЖГУТА+СПИРАЛЬНОЕ, ЖГУТЫ 5 ШТ.) (ATRK-2) |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ Б/К ШИН Т-РУЧКИ (ШИЛОДЛЯ ЖГУТА+СПИРАЛЬНОЕ, ЖГУТЫ 5 ШТ.) (ATRK-2) |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ Б/К ШИН Т-РУЧКИ (ШИЛОДЛЯ ЖГУТА+СПИРАЛЬНОЕ, ЖГУТЫ 5 ШТ.) (ATRK-2) |
Описание RP | ремкомплект для ремонта б / к шин |
Артикул | 280765533 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
241120 | RS | искать аналоги > | |
ATRK2 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |