Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | к-кт шруса внутреннего лев.\ tucson 04>, sportage II 2.0i / 2.0crdi mt 04> |
| Описание MS | шрус для а / м tucson (04-) / sportage II (04-) 2.0i / 2.0crdi mt (внутр. лев.) (go 0803) |
| Описание AE | шрус sportage 2004 => |
| Описание FR | ШРУС внутрен.ком/кт L |
| Описание KO | ШРУС внутренний левый (24x41x27) |
| Описание BG | ШРУС внутренний левый Sportage 04-/ Tucson 04- 2.0/2.7 GO0803 |
| Описание MO | ШРУС SPORTAGE/ TUCSON 04- внутр.лев. |
| Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М TUCSON (04-)/ SPORTAGE II (04-) 2.0I/2.0CRDI MT (ВНУТР. ЛЕВ.) (GO 0803) |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М TUCSON (04-)/ SPORTAGE II (04-) 2.0I/2.0CRDI MT (ВНУТР. ЛЕВ.) (GO 0803) |
| Описание XS | ШРУС ДЛЯ А/М TUCSON (04-)/ SPORTAGE II (04-) 2.0I/2.0CRDI MT (ВНУТР. ЛЕВ.) (GO 0803) |
| Описание RP | шрус внутр. лев. для а / м sportage II (04-) / tucson (04-) 2.0 mt | перед лев | |
| Артикул | 793144633 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |