Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | съемник масляного фильтра зажим, 75-100мм\ |
Описание AK | Съемник масляного фильтра |
Описание RS | съемник масляного фильтр зажим 75 - 100 мм |
Описание MK | съемник масляного фильтра зажим 75 - 100 мм (ak-f-01) |
Описание MS | съемник масляного фильтра зажим 75 - 100 мм (ak-f-01) |
Описание AE | съемник масляного фильтра зажим 75-100мм ak-f-01 |
Описание FR | Съемник масляного фильтра |
Описание BG | Съемник масляного фильтра "Зажим" 75-100мм AK-F-01 |
Описание XR | СЪЕМНИК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЗАЖИМ 75-100ММ (AK-F-01) |
Описание XN | СЪЕМНИК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЗАЖИМ 75-100ММ (AK-F-01) |
Описание XC | СЪЕМНИК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЗАЖИМ 75-100ММ (AK-F-01) |
Описание RP | съемник масляного фильтр зажим 75 - 100 мм |
Артикул | 1445697983 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
314010 | RS | искать аналоги > | |
AI050154 | RS | искать аналоги > | |
AKF01 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |