Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наруж. для а / м daewoo matiz (98-) abs | перед | |
Описание MK | шрус для а / м daewoo matiz (98-) abs (наруж.) (go 051324) |
Описание MS | шрус для а / м daewoo matiz (98-) abs (наруж.) (go 051324) |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт [ABS] 40z |
Описание KO | ШРУС наружный Matiz/Tico/Spark ABS 40 (23 внеш. Х 19 внут.) |
Описание KS | ШРУС наружный Matiz/Tico/Spark ABS 40 (23 внеш. Х 19 внут.) |
Описание BG | ШРУС наружный Daewoo Matiz 98-/Chevrolet Matiz 05- 0.8/1.0 ABS GO051324 |
Описание MO | ШРУС DAEWOO MATIZ 0.8-1.0 98- нар. +ABS |
Артикул | 4038504182 |
Штрих-код (EAN) | 8033123224703 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAM | 53012 | искать аналоги > |
ASVA | DW-72 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08984 | искать аналоги > |
CAR | GDW2660K | искать аналоги > |
FEBEST | 1110-M100 | искать аналоги > |
FENOX | CV16055 | искать аналоги > |
GSP | 812021 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-1010 | искать аналоги > |
LYNXauto | CO-1812A | искать аналоги > |
METELLI | 15-1280 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2 820 907 | искать аналоги > |
NK | 515002 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5490.10 | искать аналоги > |
PATRON | PCV1280 | искать аналоги > |
PROFIT | 2710-1280 | искать аналоги > |
SKF | VKJA 3966 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 21106 | искать аналоги > |
VAICO | V51-0000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET SPARK |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |