Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ honda civic 1.4 / 1.8 06> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наруж. для а / м honda civic vIIi (05-) 1.4 / 1.6 / 1.7 | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус для а / м honda civic (06-) 1.6i / 1.8i mt (наруж.) (go 2302) |
Описание MS | шрус для а / м honda civic (06-) 1.6i / 1.8i mt (наруж.) (go 2302) |
Описание AE | шрус наруж.honda civic 1.4 / 1.6 / 1.7 2006 => |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание BG | ШРУС наружный Honda Civic (05-) 1.4-1.7 GO2302 |
Артикул | 4263344837 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44014SMGE01 | FA | искать аналоги > | |
GO2302 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |